ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва в мае 2021 года

Дата публикации: 11.06.2021 08:32

За период с 01.05.2021 по 31.05.2021г. в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило на рассмотрение всего 157 обращений граждан, в том числе: по личному кабинету налогоплательщика (ЛК2-120, ЛКИП-22) – 142 обращений, интернет -обращение с использованием «Обратиться в ФНС России» – 11 обращений, из жизненных ситуаций – 1 обращение, из личного кабинета – 1 обращение, из центрального аппарата ФНС России – 2 обращения.

Существенный удельный вес обращений граждан, поступивших в данном периоде, составляли обращения по вопросам камеральных налоговых проверок деклараций по форме №3-НДФЛ – 72 обращения. А именно налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком предоставления имущественного налогового вычета НДФЛ по расходам на приобретение жилого дома и на обучение. Также были обращения об истечении камеральной проверки и о перечислении денежных средств на счет плательщика.

Немалую часть поступивших обращений содержали вопросы получения налоговых уведомлений об уплате налога (17 обращений).

Вместе с тем, в данном периоде от граждан поступали обращения по вопросам оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 15 обращений, обжалования решений государственных и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 5 обращения. Поступали жалобы граждан об отсутствии сведений о ходе проведения камеральных налоговых проверок и решений на возврат и о соблюдении сроков рассмотрения отправленных деклараций через личный кабинет налогоплательщика.

Остальные обращения, поступившие в Управление ФНС России по Республике Тыва, связаны с вопросами осуществления регистрации юридических, физических лиц в качестве ИП и КФХ – 5 обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и ИП – 3 обращение, связанные с организацией работы с налогоплательщиками, актуализация сведений об объектах налогообложения – 3 обращения, учет налогоплательщиков – 3 обращения, вопросы администрирования транспортного налога – 3 обращения, земельного налога – 3 обращения, имущественного налога – 3 обращения, доступ к персонифицированной информации в состоянии расчета с бюджетом – 3 обращения, возврат зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов – 3 обращения, предоставление отсрочки и рассрочки по уплате налога, сбора, пени и штрафов – 3 обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 3 обращения, налоговые преференции и льготы физическим лицам – 2 обращение, налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 обращение, регистрация ЮЛ, ФЛ и КФК в качестве ИП – 5 обращений и по налоговой отчетности – 4 обращение.

В отчетном периоде направлены ответы на 152 обращения граждан. Остальные обращения находятся на контроле, по которым срок исполнения не наступил.