Дата публикации: 01.08.2022 07:06
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управлении ФНС России по Республике Тыва в 2 квартале 2022 г. на рассмотрении находилось 439 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно: по «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» - 393 обращений (89% от общего числа); посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» - 32 обращений (7% от общего числа); из вышестоящего налогового органа - 4 обращения; из других территориальных налоговых органов – 3 обращения; на бумажном носителе – 7 обращений.
Существенный удельный вес обращений граждан, поступивших в Управление, составляли обращения:
- 84 обращения или 19% от общего числа обращений по вопросам организации работы с налогоплательщиками;
- 32 обращения или 7% от общего числа обращений по вопросам, остающимся актуальными для граждан, - по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком предоставления имущественного налогового вычета по НДФЛ;
- 9 обращений или 2 % от общего количества обращений по вопросам налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов;
- 8 обращений или 1,8 % от общего количества обращений по налогу на имущество;
- 7 обращений или 1,6 % от общего количества обращений по вопросу возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов;
- 5 обращений или 1,1 % от общего количества обращений по вопросу задолженности по налогам, сборам и взносам;
- 3 обращения по вопросу учета налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН;
Остальные 17 обращений граждан или 4 % распределены по другим вопросам обращений граждан.
В отчетном периоде из 439 поступивших обращений даны ответы на 439 обращений граждан или на 100% от общего числа обращений.
По состоянию на 01.08.2022 года на рассмотрении и контроле находятся 0 обращений, по которым срок исполнения не наступил. Просроченных обращений не имеется.
Порядок действия должностных лиц налогового органа при рассмотрении обращений граждан и подготовке ответов соблюдается, в том числе сроки подготовки ответов, полнота и всесторонность ответов на поставленные в обращении вопросы.