ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении ФНС по Республике Тыва в феврале 2022 г.

Дата публикации: 10.03.2022 04:31

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором Управлением ежемесячно и поквартально размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан на сайт ФНС России.

Количество обращений налогоплательщиков, поступивших в Управление (в том числе и посредством электронных сервисов) в феврале 2022 года, составило 66 обращений.

Во всех случаях обращений по вопросу правомерности начисления имущественных налогов налоговыми органами проводились проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов, осуществлялись мероприятия по уточнению сведений из регистрирующих органов.

Существенный удельный вес обращений граждан в феврале 2022 года составляли:
  • вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками – 30 обращений (или 45.45%);
  • вопросы, связанные с начислением налога на доходы физических лиц – 20 обращений (или 30.30%);
  • вопросы, связанные с налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 4 обращения (или 6.06%);
  • вопросы, связанные с начислением транспортного налога – 4 обращения (или 6.06%);
  • вопросы, связанные с задолженностью по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 3 обращения (или 4.54%);
  • вопросы, связанные с начислением земельного налога – 1 обращение (или 1.51%);
  • вопросы, связанные с оказанием услуг в электронной форме. Пользование информационными ресурсами – 1 обращение (или 1.51%);
  • вопросы, связанные с возвратом или зачетом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 1 обращение (или 1.51%);
  • вопросы, связанные с начислением налога на добавленную стоимость – 1 обращение (или 1.51%);
  • по другим вопросам поступило 1 обращение (или 1.51%).