ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Тыва за 1 квартал 2019 года

Дата публикации: 05.04.2019 13:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

За период с 01.01.2019г по 31.03.2019г в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Тыва поступило 870 обращений граждан, в том числе, 41 интернет - обращений, 605 по ЛК-2, 21 по ЛК-3 и 178 обращений на бумажном носителе, из ЦА ФНС России – 12, МИ ФНС России по ЦОД – 2, из ТНО – 11 обращений, с использованием  сайта  GOSUSLUGI.RU не поступало.   

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений снизилось на 6 процентов.

Существенный удельный вес обращений граждан в 1 квартале 2019 года составляли вопросы администрирования имущественных налогов физических лиц 287 обращений граждан или 33 % от общего числа в том числе: по вопросу исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц поступило 111 обращений граждан или 12,8 % от общего числа, транспортного налога физических лиц 142 обращений граждан или 16,3% от общего числа и земельного налога физических лиц 34 обращения граждан или 3,9% от общего числа.

В текущем периоде заявители в своих обращениях сообщали о неполучении налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов. Высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога и обращались с уточнением сведений об объектах налогообложения в едином налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов, также просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

Значительное количество писем содержало вопросов по зачету и возврату излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, что составляет 197 обращений или 22,6 процентов от общего числа. Немалое количество обращений граждан касалось вопросов организации работы с налогоплательщиками – 189 обращений или 21,7 процентов от общего числа.

Часть обращений граждан составляла по государственной политике в налоговой сфере – 5 обращений (0,6%), по налоговым преференциям и льготам физических лиц – 22 обращения (2,5%), налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 8 обращений (0,9%), юридические вопросы по налогам и сборам - 9 обращений (1,0%), получение и отказ от ИНН - 9 обращений (1,0%), получение налоговых уведомлений об уплате налога - 1 обращение (0,1%), по налоговой отчетности – 3 обращение (0,3%), контроль и надзор в налоговой сфере – 2 обращения (0,2%), по вопросам, затрагивающих основания возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 74 обращений (8,5%), оказание услуг в электронной форме – 1 обращение (0,1%), регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских хозяйств – 1 обращение (0,1%), регистрация физических лиц – 1 обращение (0,1%).

Порядок действия должностных лиц налогового органа при рассмотрении обращений граждан и подготовке ответов соблюдается в том числе: сроки подготовки ответов, полнота и всесторонность поставленных в обращении вопросов.
        
 2.Состояние исполнительской дисциплины в Управлении и ИФНС:

Наименование налогового органаКоличество обращенийДоля от общего числа (%)
Управление ФНС России по Республике Тыва53
6,0
Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Тыва351
40,3
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Тыва217
24,9
Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Тыва118
13,5
Межрайонная ИФНС России №4 по Республике Тыва131
15,0
ВСЕГО870