ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва в августе 2019 года.

Дата публикации: 03.09.2019 09:43 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За период с 01.08.2019 по 31.08.2019 в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило на рассмотрение 388 обращений граждан, в том числе: 11 интернет-обращение с использованием сайта «Обратиться в ФНС России», по личному кабинету налогоплательщика (ЛК2-259, ЛК3-7, ЛК ИП-1) – 267 обращений, на бумажном носителе - 95.
Из других ТНО – 4, в том числе, по ЖС (Жизненным ситуациям) – 10, из ЦА ФНС России – 1.

Существенный удельный вес обращений граждан в августе 2019г составил по вопросам администрирования имущественных налогов - 145 обращений граждан (37,4 % от общего числа), в том числе: исчисления и уплата налога на имущество – 34 обращения граждан (8,8% от общего числа), транспортного налога – 80 обращений граждан (20,6% от общего числа) и земельного налога – 31 обращение граждан (8,0 % от общего числа).
Значительное количество обращений граждан касалось вопросов осуществления возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 150 обращений (38,7% от общего числа);

Часть обращений граждан составляли заявления по вопросам основания возникновения задолженности по налогам и сборам, взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 18 обращений (4,6%) и организация работы с налогоплательщиками – 42 обращения (10,8%).
Остальные обращения граждан распределены по тематике:
  • налоговые преференции и льготы физическим лицам – 9 обращений (2,3%);
  • налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 13 обращений (3,4%);
  • учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН – 2 обращения (0,5%);
  • юридические вопросы по налогам и сборам – 1 обращение (0,3%);
  • оказание услуг в электронной форме. Пользование информационными ресурсами – 3 обращение (0,8%);
  • государственная политика в налоговой сфере – 1 обращение (0,3%);
  • получение налоговых уведомлений об уплате налога – 2 обращения (0,5%);
  • регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 1 обращение (0,3%);
  • обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 1 обращение (0,3%).
В отчетном периоде даны ответы на 275 обращений граждан, 113 не исполнено срок исполнения не наступил.

Количество поступивших обращений граждан в августе 2019г. в Управление и ИФНС:

Наименование налогового органаКоличество обращенийДоля от общего числа (%)
Управление ФНС России по Республике Тыва18
4,6
Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Тыва131
33,7
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Тыва11629,8
Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Тыва41
10,5
Межрайонная ИФНС России №4 по Республике Тыва82
21,1
ВСЕГО388