ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва в октябре 2019 года.

Дата публикации: 06.11.2019 11:04

За период с 01.10.2019 по 31.10.2019 в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило на рассмотрение 275 обращений граждан, в том числе: 10 интернет-обращений через 
через специальный сервис «Обратиться в ФНС России», через  личный кабинет налогоплательщика (ЛК2-186, ЛК3-4, ЛКИП-4) – 194 обращений, на бумажном носителе - 62. Из других территориальных налоговых органов – 5, в том числе, из раздела "Жизненные ситуации"  – 2, из Центрального аппарата ФНС России - 2.

Существенный удельный вес обращений граждан в октябре 2019г составил по вопросам администрирования имущественных налогов - 130 обращений граждан (47,3 % от общего числа), в том числе: исчисления и уплата налога на имущество – 30 обращений граждан (10,9% от общего числа), транспортного налога – 75 обращений граждан (27,3% от общего числа) и земельного налога – 25 обращений граждан (9,1 % от общего числа).

Значительное количество обращений граждан касалось вопросов осуществления возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 12 обращений (4,4% от общего числа);

Часть обращений граждан составляли заявления по вопросам основания возникновения задолженности по налогам и сборам, взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 14 обращений (5,1%) и организация работы с налогоплательщиками – 62 обращений (22,5%).

Остальные обращения граждан распределены по тематике:
  • налоговые преференции и льготы физическим лицам – 10 обращений (3,6%);
  • налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 25 обращений (9,1%);
  • юридические вопросы по налогам и сборам – 3 обращение (1,1%);
  • учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 5 обращений (1,8%);
  • актуализация сведений об объектах налогообложения – 4 обращения (1,5%);
  • получение налоговых уведомлений об уплате налога – 4 обращения (1,5%);
  • налоговая отчетность – 1 обращение (0,4%);
  • оказание услуг в электронной форме – 3 обращение (1,1%);
  • контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 обращения (0,7%).
В отчетном периоде даны ответы на 187 обращений граждан, 88 - не исполнено, в связи тем, что срок исполнения не наступил.