ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Тыва за 2019 год

Дата публикации: 06.02.2020 04:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

За период с 01.01.2019г по 31.12.2019г в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило на рассмотрение 3923 обращений граждан, в том числе; 151 интернет-обращений, 2791 по ЛК ФЛ, 93 ЛК ЮЛ, ЛК ИП - 14 и 727 обращений на бумажном носителе, из ЦА ФНС России – 60, по жизненным ситуациям – 44, из МИ ФНС России по ЦОД – 2,из других ТНО – 41.

Существенный удельный вес обращений граждан в 2019 году составлял в основном вопросы администрирования имущественных налогов физических лиц: 1357 обращений граждан, в том числе: по вопросу исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц 424 обращений граждан, транспортного налога физических лиц 700 обращений граждан и земельного налога физических лиц 233 обращений граждан.

Значительное количество обращений граждан касалось о возврате или зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов и штрафов – 1015 обращений. Часть обращений граждан составляли заявления по вопросам основания возникновения задолженности по налогам и сборам, взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 218 обращений и налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 245 обращений.

Остальные обращения граждан распределены по тематике:
  • организации работы с налогоплательщиками – 806 обращений.
  • налоговые преференции и льготы физическим лицам-105обращений;
  • получение и отказ от ИНН –37 обращений;
  • актуализация сведений об объектах налогообложения- 27 обращений;
  • юридические вопросы по налогам и сборам – 20 обращений;
  • обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами обжалованию актов ненормативного характера и действий – 16 обращений;
  • оказание услуг в электронной форме – 15обращений;
  • налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 13 обращений;
  • получение налоговых уведомлений об уплате налога – 13 обращений;
  • государственная политика в налоговой сфере – 7 обращений;
  • налоговая отчетность – 7 обращений;
  • контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 4 обращений;
  • контроль и надзор в налоговой сфере – 3 обращения;
  • регистрация контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями- 3 обращения;
  • госпошлины – 3 обращения;
  • регистрация физических и юридических лиц – 3 обращения;
  • налог на добавленную стоимость (НДС) – 2 обращения;
  • регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 2 обращения;
  • уклонение от налогообложения – 1 обращение;
  • водный налог – 1 обращение.

2.Состояние исполнительской дисциплины в Управлении и ИФНС
Наименование налогового органа Количество обращений Доля от общего числа в %
Управление ФНС России по Республике Тыва 202 5,1
Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Тыва 1650 42,0
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Тыва 884 22,5
Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Тыва 464 11,8
Межрайонная ИФНС России №4 по Республике Тыва 723 18,4