ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва за 2 квартал 2020 года

Дата публикации: 03.07.2020 12:03

За период с 01.04.2020г по 30.06.2020г в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило на рассмотрение 1275 обращений граждан, в том числе: 214 интернет-обращений с использованием «Обратиться в ФНС России», по ЖС (жизненным ситуациям) – 1 обращение, по личному кабинету налогоплательщика (ЛК2-787, ЛК3-234, ЛКИП - 11) – 1032 обращений, на бумажном носителе - 9. Из других ТНО – 10, а также из ЦА ФНС России – 7, из МИ ФНС России по ЦОД – 2 обращения.

Существенный удельный вес обращений граждан за 2 квартал 2020г составил по вопросам администрирования имущественных налогов - 207 обращений граждан, в том числе: исчисления и уплата налога на имущество – 63 обращений граждан, транспортного налога – 105 обращений граждан и земельного налога – 39 обращений граждан.

Значительное количество обращений граждан касалось организации работы с налогоплательщиками – 711 обращений.

Часть обращений граждан составляли заявления по вопросам основания возникновения задолженности по налогам и сборам, взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 50 обращений и налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 160 обращений.

Остальные обращения граждан распределены по тематике:
возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов и штрафов – 43 обращения;
актуализация сведений об объектах налогообложения- 31 обращений;
получение и отказ от ИНН – 25 обращений;
оказание услуг в электронной форме – 9 обращений.
регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 9 обращений;
юридические вопросы по налогам и сборам – 8 обращений;
налоговые преференции и льготы физическим лицам- 6 обращений;
налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 6 обращений;
доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 3 обращения;
госпошлины – 2 обращения;
налог на прибыль – 1 обращение;
налоговая отчетность – 1 обращение;
предоставление отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа – 1 обращение;
регистрация юридических лиц – 1 обращение;
обжалование решений государственных органов – 1 обращение.

В отчетном периоде даны ответы на 1205 обращений граждан, на рассмотрении и контроле 70 обращений, по которым срок исполнения не наступил.

Количество поступивших обращений граждан в Управление и ИФНС за 2 квартал 2020 года:
Наименование налогового органа Количество обращений Доля от общего числа в процентах
Управление ФНС России по Республике Тыва 74 5,8
Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Тыва 841

65,9

Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Тыва 168
13,1
Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Тыва 81
6,3
Межрайонная ИФНС России №4 по Республике Тыва 111
8,7