ENG

В 2013 году было удовлетворено всего 14 процентов жалоб на действие (бездействие) налоговых органов

Дата публикации: 26.02.2014 09:08 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 2013 год Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике рассмотрено 542 жалобы налогоплательщиков на решения и иные акты ненормативного характера налоговых органов, а также на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов Удмуртской Республике. Из них, всего 92 жалобы (или 17 %) связаны с осуществлением налоговыми органами своих административных функций и обслуживанием налогоплательщиков.
 
Из 92 рассмотренных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц:
  • в 29 случаях обжаловались требования налогового органа об уплате задолженности, начисленных сумм пени, действия по взысканию, приостановлению операций по счетам в банках;
  • в 18 случаях – действия по урегулированию задолженности: справки о состоянии расчетов с бюджетом, не проведение сверки, действия по зачету излишне уплаченных сумм, неосуществление действий по возврату излишне уплаченных сумм;
  • в 18 случаях – действия при проведении налоговых проверок и иных мероприятий налогового контроля: допросы, требования о представлении документов, осмотр территории, вызов в налоговый орган, затягивание проведения налоговой проверки, не направление решения о проведении выездной налоговой проверки, грубое и некорректное поведение должностных лиц;
  • в 11 случаях – действия (бездействие) по начислению имущественных налогов физическим лицам и направление налоговых уведомлений на уплату налогов.
 
То есть, более половины жалоб (51%) были связаны с действиями (бездействием) налогового органа по взысканию и урегулированию задолженности.
 
Удовлетворено полностью или частично было всего 13 жалоб или 14,1%.