ENG

В октябре количество обращений граждан в налоговые органы республики снизилось в два раза

Дата публикации: 22.11.2021 08:51

В налоговые органы Удмуртской Республики в октябре 2021 года поступило на рассмотрение 2177 обращений граждан. По сравнению с предыдущим годом количество обращений уменьшилось в два раза (в октябре 2020 года на рассмотрение поступило 4425 обращений). Спад количества обращений связан с тем, что налогоплательщики стали активно пользоваться сайтом и сервисами налоговой службы. На сегодняшний день Федеральной налоговой службы запущено более 50 Сервисов по всем интересующим вопросам. Благодаря чему налогоплательщики самостоятельно отвечают на свои вопросы. Также налоговые органы Удмуртской Республики проводят качественную информационную кампанию по уплате имущественных налогов.

Непосредственно в УФНС России по Удмуртской Республике в октябре 2021 года поступило на рассмотрение 114 обращений граждан.

В октябре 2021 года основную долю обращений составили обращения по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц и исчисления имущественных налогов (1092 обращений или 50% от общего числа). Наибольшее количество вопросов поступило по администрированию налога на доходы физических лиц – 415 обращений (19%), налога на имущество – 343 обращений (16%) и транспортного налога – 232 обращений (16%). По администрированию земельного налога поступило 102 обращений (5%). Заявители волновались по поводу отсутствия налоговых уведомлений, а также направляли заявления на уточнение сведений об имущественных объектах. Значительная часть заявителей обращалась по вопросу применения льготы по транспорту мощностью до 150 лошадиных сил.

Значительное количество обращений налогоплательщиков в октябре 2021 года поступило по вопросу налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (92 обращений или 4% от общего числа).

Подробная справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в налоговых органах Удмуртской Республики в октябре 2021 года размещена в разделе «Статистика и аналитика/ Работа с обращениями граждан».