ENG

Основная доля обращений граждан в 2021 году поступила через Личные кабинеты налогоплательщиков

Дата публикации: 14.01.2022 13:16

В налоговые органы Удмуртской Республики в 2021 году поступило на рассмотрение 26505 обращений граждан. В адрес Управления ФНС России по Удмуртской Республике поступило - 1618 обращений или 6,1% от общего числа.

Более 65% от общего числа обращений поступило в электронной форме посредством сервисов ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

Основную часть обращений, поступивших в налоговые органы Удмуртской Республики в 2021 году, составили обращения по вопросам налогообложения имущественных объектов физических лиц (3569 обращений или 13% от общего числа).

По вопросу администрирования транспортного налога поступило 1268 обращений или 5% от общего числа обращений, налога на имущество – 1851 обращений (7%), земельного налога – 1173 обращений (2%).

Значительное количество обращений в 2021 году поступило по вопросу администрирования налога на доходы физических лиц - 8956 единиц или 34% от общего количества обращения.

Наибольшее количество обращений в течение 2021 года поступило в налоговые инспекции, расположенные в городе Ижевске (18685 обращений или 70% от общего числа). В течение 2021 года все обращения граждан были исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Более подробно с информацией о тематике обращений граждан можно ознакомиться в разделе «Статистика и аналитика» - «Работа с обращениями граждан».