ENG

Как оценить качество государственных услуг, рассказали на семинаре в Ижевске

Дата публикации: 25.12.2018 08:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

«Система мониторинга качества государственных услуг позволяет выявлять «проблемные места» и оперативно принимать меры, необходимые для улучшения ситуации», - начал свое выступление на семинаре с налогоплательщиками города Ижевска заместитель начальника отдела работы с налогоплательщиками А.А. Адамов.

Оценить качество приёма граждан можно по следующим услугам:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
  • предоставление сведений из единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ/ ЕГРИП);
  • бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
  • приём налоговых деклараций (расчетов).

Направить свою оценку можно с помощью:

  • СМС-сообщения. Для этого следует оставить свой номер телефона сотруднику налогового органа, который предоставил государственную услугу. Плательщику придет СМС-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с просьбой оценить качество предоставления госуслуги по 5-ти балльной шкале.
  • портала «Ваш контроль». Сайт предлагает пользователям выставить оценку и оставить отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками территориальных налоговых органов (данная услуга доступна после предварительной регистрации). Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.

«На сайте «Ваш контроль» можно не только написать отзыв, но и посмотреть оценки и отзывы других пользователей государственных услуг», - обратил внимание А.А. Адамов.