ENG

На семинаре рассказали о новом способе оценке предоставленных услуг с помощью QR–кода

Дата публикации: 24.11.2016 15:54 (архив)

В Межрайонной ИФНС России № 9 по Удмуртской Республике проведен семинар с налогоплательщиками об электронных сервисах, размещенных на сайте ФНС России. Государственный налоговый инспектор отдела работы с налогоплательщиками Ю.А. Феофилактов рассказал о самых популярных сервисах сайта «Личный кабинет налогоплательщика», «Онлайн запись на прием в инспекцию», «Заплати налоги». Более подробно Юрий Александрович остановился на новом интерактивном сервисе «QR-анкетирование».

QR–анкетирование - один из способов оценки качества предоставленных государственных услуг.

Оценка качества предоставленных государственных услуг при непосредственном обращении в налоговый орган посредством QR – технологий дает возможность оперативного получения обратной связи от налогоплательщиков о качестве деятельности налоговых органов при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций в целях повышения качества их обслуживания.

В операционных залах для приема и обслуживания налогоплательщиков размещаются информационные плакаты с предложением оценки качества обслуживания, а также рекомендации для скачивания специального бесплатного программного обеспечения «QR-код сканер».

В анкете, расположенной на web-сайте ФНС России, можно оценить качество обслуживания в налоговом органе по следующим критериям:

  • доступность информации о получении услуги;
  • комфортность условий в инспекции;
  • длительность ожидания в очереди;
  • длительность обслуживания;
  • вежливость и компетентность сотрудников.

Налогоплательщикам предоставляется возможность написать отзыв, комментарий или предложение. Все оставленные оценки и отзывы обрабатываются в режиме реального времени.

В заключении Юрий Александрович напомнил присутствующим, что улучшение качества обслуживания налогоплательщиков и выстраивание доверительных отношений является актуальной задачей налоговых органов и предложил всем принять участие в QR – анкетировании.