Дата публикации: 31.10.2022 13:26
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в порядке досудебного урегулирования налоговых споров рассматриваются жалобы налогоплательщиков и иных лиц на решения налоговых инспекций по Удмуртской Республике, а также на действия (бездействие) их должностных лиц.
За 9 месяцев 2022 года рассмотрена 391 жалоба налогоплательщиков и иных лиц на решения налоговых инспекций Удмуртской Республики, действия (бездействие) их должностных лиц, решения регистрирующих органов и по неналоговым спорам, что на 1,8% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Структура рассмотренных жалоб в разрезе видов контроля:
- на решения по результатам камеральных налоговых проверок – 99 жалоб или 25,3%;
- на решения по результатам выездных налоговых проверок – 38 жалоб или 9,7%;
- на решения, вынесенные в порядке статьи 101.4 НК РФ – 77 жалоб или 19,7%;
- на иные акты, действия (бездействие) должностных лиц – 68 жалоб или 17,4%;
- на решения регистрирующих органов, рассматриваемых в соответствии с главой VIII.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» - 66 жалоб или 16,9%;
- по неналоговым спорам – 43 жалобы или 11%.
Большая часть рассматриваемых жалоб связана с обжалованием решений и действий должностных лиц налоговых органов в рамках мероприятий налогового контроля.