ENG

Клиентам социально-делового центра Сарапула продемонстрировали возможности «Личного кабинета НП»

Дата публикации: 20.08.2013 09:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В городе Сарапуле 16 августа была проведена учеба для сотрудников и клиентов социально-делового центра «Эксперт». Старший государственный налоговый инспектор отдела работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 5 по УР Н.П. Шелемов рассказал, что в настоящее время функционируют более тридцати электронных сервисов Федеральной налоговой службы, которые позволяют получить целый ряд услуг, не посещая налоговую инспекцию.

Николай Павлович обратил особое внимание на сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Данный сервис дает возможность гражданам получить информацию об имущественных объектах, которые состоят на учете в налоговых инспекциях. В случае, если реальные данные расходятся со сведениями налогового органа, сервис позволяет, не выходя из дома, направить заявление об уточнении данных в налоговую инспекцию, где объект стоит на учете. Это особенно актуально сейчас, когда все граждане получили налоговые уведомления на уплату налогов.

В случае, если у граждан в собственности имеется квартира, машина или земельный участок, а налоговое уведомление не получено, сервис поможет разобраться с причинами: нет объекта на учете в инспекции; не начислен налог, так как есть льгота; не доставлено уведомление почтовым отделением. В этом случае, в Сервисе предусмотрена возможность формирования платежного документа на уплату налогов, а также возможность оплатить налоги в режиме «он-лайн».

Всем участникам учебы было предложено подключиться к сервису и стать активными пользователями «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц».