Дата публикации: 29.08.2013 15:42 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Повышение качества услуг, представляемых ФНС России налогоплательщикам, и совершенствование информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети интернет - одна из приоритетных задач Федеральной налоговой службы.
Сотрудниками
Межрайонной ИФНС России № 10 по Удмуртской Республике проведены встречи в ООО «Центр Мобильных Исследований», в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике и в АО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики».
Встречу проводила государственный налоговый инспектор отдела работы с налогоплательщиками
Ирина Александровна Санникова.
Она отметила, что к настоящему моменту на сайте ФНС России доступны
35 электронных сервисов, с которыми ознакомила с помощью слайдов. Самый масштабный – это
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
В связи с приближением сроков уплаты имущественных налогов данный сервис дает возможность узнать о суммах начисленных имущественных налогов, получить информацию о наличии или отсутствии имущественных объектов в информационных ресурсах налоговых органов и даже осуществить уплату налогов.
Все участники оценили пользу данного сервиса и подключились к нему. Активными пользователями сервиса
«Личный кабинет налогоплательщика физического лица» стали 76 налогоплательщиков.