ENG

Межрайонной ИФНС России № 6 по УР проведен семинар о возможностях сервиса «Узнать о жалобе»

Дата публикации: 04.04.2014 13:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

На семинаре, проведенном Межрайонной ИФНС России № 6 по Удмуртской Республике, налогоплательщиков познакомили с сервисами Федеральной налоговой службы.

Особое внимание было уделено сервисам, позволяющим налогоплательщику в режиме он-лайн получить ответы на интересующие их вопросы по налогообложению. Налоговый инспектор Ю.Ю. Федотова порекомендовала применять в работе такие сервисы, как «Разъяснения Федеральной налоговой службы, обязательные для применения налоговыми органами», «Часто задаваемы вопросы», «Обратиться в ФНС России».

Ю.Ю. Федотова отметила, что при направлении налогоплательщиков обращений через сервис «Обратиться в ФНС России» существует обратная связь. Налогоплательщики могут получить информацию о ходе рассмотрения обращений, поданных ими в Федеральную налоговую службу и в Управления Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде, с помощью сервиса «Узнать о жалобе».

Сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, сроках его рассмотрения, статусе обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено), а также позволяет узнать результат рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа (номер и дата).

Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, то с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.