ENG

На семинаре разъяснили: как уведомить инспекцию об уточнении информации по имущественным объектам

Дата публикации: 28.07.2014 09:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Межрайонной ИФНС России № 3 по Удмуртской Республике прошла встреча с гражданами, которые при получении единых налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов обнаружили некорректную информацию.
 
Гражданам было предложено заполнить заявление о наличии в налоговом уведомлении недостоверной информации. Так как в направленном вместе с налоговым уведомлением бланке заявления уже указаны номер налогового уведомления, адрес инспекции, Ф.И.О. и ИНН, от налогоплательщика требуется заполнить только информацию об объектах, данные по которым представлены некорректно, и указать телефон или адрес электронной почты для обратной связи.
 
Заполненное заявление можно принести в инспекцию лично, направить по почте или через электронные сервисы Федеральной налоговой службы: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России».
 
Инспектора разъяснили налогоплательщикам, что по принятым заявлениям Инспекция направит запросы в регистрирующие органы для выяснения причин выявленных расхождений. В случае необходимости будет произведен перерасчет налогов.
 
Присутствующим на семинаре гражданам были продемонстрированы возможности сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который позволяет без визита в инспекцию получать своевременно налоговые уведомления, контролировать состояние лицевых счетов по налогам, получать актуальную информацию об объектах налогообложения, общаться с налоговыми инспекциями в режиме он-лайн.