ENG

О создании нового интерактивного сервиса "Онлайн запись на прием в инспекцию"

18 Удмуртская Республика

Дата публикации: 03.04.2013

Издание: Компания "Баланс-Сервис"
Тема: Интернет-сервисы налоговой службы
Источник:  http://www.balans-s.ru/company/articles/element.php?ELEMENT_ID=8288

Федеральная налоговая служба с целью повышения качества оказания государственных услуг налогоплательщикам создает новый интерактивный сервис "Онлайн запись на прием в инспекцию".

Воспользовавшись новым сервисом ФНС России или УФНС России по Удмуртской Республике (ссылка будет размещена на официальном сайте ФНС России и региональных сайтах налоговых органов) Вы сможете записаться на прием в конкретную налоговую инспекцию по интересующему Вас вопросу (государственная регистрация и учет налогоплательщиков, представление налоговой и бухгалтерской отчетности, сверка расчетов, подача и получение документов и справок, регистрация ККТ) и в удобное для Вас время в соответствии с графиком работы налоговых органов.

Сервис "Онлайн запись на прием в инспекцию" способствует принципиальному изменению атмосферы ожидания оказания государственных услуг для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, предоставление им возможности свободно распоряжаться своим временем вместо ожидания в очереди. Другим важным аспектом является минимизация времени ожидания оказания государственных услуг путем ввода требований к времени оказания каждой из государственных услуг, грамотного планирования и распределения нагрузки на сотрудников территориального налогового органа.

Комплексный информационно-аналитический подход к процессу обслуживания налогоплательщиков в территориальном налоговом органе, в части реализации следующих процессов: автоматизации процесса приема налогоплательщиков, предоставления налогоплательщику возможности предварительной записи на прием в территориальный налоговый орган для получения выбранной государственной услуги в удобное для него время, оперативного контроля за порядком приема налогоплательщиков, анализа статистической информации о приеме налогоплательщиков, планирования графиков работы сотрудников инспекции, разработки и внедрения изменений в области единых требований к качеству обслуживания налогоплательщиков – обусловлены веянием времени.