ENG

На семинаре обратили внимание на преимущества подачи электронных документов при государственной регистрации

Дата публикации: 26.11.2015 12:06 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Межрайонной ИФНС России № 11 по Удмуртской Республике прошел семинар по вопросу государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств и ведению государственных реестров организаций и предпринимателей.

Инспектора обратили внимание, что представить документы для государственной регистрации можно любым удобным способом: лично или через представителя, имеющего доверенность, заверенную в установленном законодательством порядке, либо направить по почте заказным письмом с описью вложения.

Особо было отмечено, что Федеральной налоговой службой разработан сервис «Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц». Сервис предоставляет возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.

Документы можно направить в электронном виде: с помощью электронных сервисов, расположенных на сайте ФНС России при наличии электронной подписи или через нотариуса. Есть вариант представления документов через многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

В заключении инспектора порекомендовали налогоплательщикам применять сервис ФНС России «Онлайн запись на прием в инспекцию», который позволяет записаться на прием заранее в удобное для них время.