ENG

Управлением подведены итоги по рассмотрению жалоб налогоплательщиков, поступивших в 1 квартале 2022 года

Дата публикации: 27.04.2022 07:41

За 1 квартал 2022 года Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике рассмотрено 164 жалобы налогоплательщиков и иных лиц на решения налоговых инспекций Удмуртской Республики, действия (бездействие) их должностных лиц, решения регистрирующих органов и по неналоговым спорам, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Структура рассмотренных жалоб в разрезе видов контроля:

  • на решения по результатам камеральных налоговых проверок – 37 жалоб или 22,6%;
  • на решения по результатам выездных налоговых проверок – 10 жалоб или 6,1%;
  • на решения, вынесенные в порядке статьи 101.4 НК РФ – 24 жалобы или 14,6%;
  • на иные акты, действия (бездействие) должностных лиц – 25 жалоб или 15,2%;
  • на решения регистрирующих органов, рассматриваемых в соответствии с главой VIII.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» - 43 жалобы или 26,3%;
  • по неналоговым спорам – 25 жалобы или 15,2%.

Из 235 поступивших жалоб в 1 квартале 2022 года 35 поступило по телекоммуникационным каналам связи.