ENG

Управлением проанализированы данные сервиса «Анкетирование»

Дата публикации: 19.12.2013 10:25 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В период с 1 октября по 15 декабря 2013 года к он-лайн сервису «Анкетирование – опрос посетителей» обратилось 314 респондентов, что на 21% больше, чем в 3 квартале 2013 года. Наибольшую активность проявили физические лица, доля которых составила 69% от всех участников анкетирования.

В основном, физические лица обращались за получением государственной услуги «Сдача налоговой отчетности». Данной услугой воспользовалось 44% от числа респондентов - физических лиц. Среди индивидуальных предпринимателей самой популярной государственной услугой оказалась услуга «Получение выписок из ЕГРИП». Ею воспользовались 33 % предпринимателей. Юридические лица чаще всего обращались за получением услуги «Регистрация (постановка на учет) организаций» – 35 % обращений.

Общую оценку работы инспекций «хорошо» в рассматриваемом периоде дали 97% респондентов. Режим работы инспекций на «хорошо» оценили также 97% респондентов. Комфортность мест оказания услуг отметили 92% респондентов. Хорошую оценку работе сотрудников дали 99% респондентов.

Практически все респонденты (97 %) знают о сервисах и об электронных услугах, оказываемых Федеральной налоговой службой. Из них 75% пользовались услугами в электронном виде, а 19% - планируют воспользоваться. Оценили качество услуг, оказываемых в электронном виде, на «хорошо» 95 % респондентов. Неудовлетворительных оценок по оказанию услуг в электронном виде не дал ни один респондент.

Управление приглашает принять участие в анкетирование всех налогоплательщиков. Для этого требуется только открыть анкету.