ENG

Справка по УФНС России по Удмуртской Республике (включая подведомственные налоговые инспекции) о работе с обращениями граждан и приема граждан за 4 квартал 2015 года

Дата публикации: 08.02.2016 09:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За период с 01.01.2015 по 31.12.2015 года в территориальные налоговые органы по Удмуртской Республике поступило 38198 обращений граждан. Количество обращений, по сравнению с 2014 годом, увеличилось всего на 4158 единиц.

В то же время количество обращений, поступивших в электронном виде через сервисы Налоговой службы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», увеличилось более, чем в два раза. Всего в электронном виде поступило 8639 обращений или 22% от общего количества обращений.

Наибольшее количество обращений, направленных в электронном виде, поступило через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Их доля составила 87%. Для сравнения: в 2014 году их доля составляла 70%.

Анализ тематики поступивших обращений граждан показал, что наибольшее количество вопросов, направляемых в налоговые органы, касаются налогообложения физических лиц.

В первом полугодии 2015 года граждане, в основном, обращались по вопросам налогообложения доходов физических лиц и декларирования доходов с целью получения налоговых вычетов. Во втором полугодии 2015 года - по вопросам исчисления и уплаты имущественных налогов.

Всем обратившимся гражданам даны разъяснения по существу обращений и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».