Дата публикации: 01.08.2014 10:17 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике провела индивидуальные встречи с крупнейшими налогоплательщиками по вопросам оформления платёжных документов на перечисление налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации. Поводом для проведения такого рода встреч стало увеличение количества случаев неверного оформления платёжных поручений налогоплательщиками.
На состоявшихся встречах инспектор отдела работы с налогоплательщиками
Т.В. Хлюпкина напомнила присутствующим об основных изменениях, вступивших в силу с 01.01.2014 на основании Приказа Минфина России от 12.11.2013 № 107н
«Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
При этом особое внимание она обратила на правильность указания:
- Кодов ОКТМО, которые с 2014 года отражаются в платежных документах вместо кодов ОКАТО. В целях уточнения правильности кодов ОКТМО было рекомендовано применять в работе электронный сервис ФНС России «Узнай ОКТМО».
- КПП налоговых органов республики, которые изменились с 2013 года. Определить правильность КПП можно при помощи сервиса «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции».
- 14-17 разрядов кода бюджетной классификации (КБК). В основном, в случае уплаты налога (или недоимки по налогу) указывается значение «1000», в случае уплаты пени – «2000», в случае уплаты денежных взысканий (штрафов) - «3000». В некоторых КБК данные разряды содержат значение «6000».
Присутствующим на семинаре были вручены раздаточные материалы, включающие в себя:
- Основные изменения, касающиеся оформления платежных документов;
- Таблицы соответствия (ИНН, КПП, КБК, ОКТМО);
- Памятки «О порядке оформления расчётных документов».
В завершении налогоплательщиков познакомили с новым сервисом Федеральной налоговой службы
«Проверка корректности заполнения счетов-фактур», который функционирует в рамках пилотного проекта.