ENG

Узнать о решениях, вынесенных вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб поможет электронный сервис «Решения по жалобам»

Дата публикации: 01.04.2020 07:56

УФНС России по Республике Хакасия в 1 квартале 2020 года рассмотрено 24 жалобы, из них 6 жалоб юридических лиц, 6 жалоб индивидуальных предпринимателей и 12 жалоб физических лиц.

Решения УФНС России по Республике Хакасия по рассмотренным жалобам размещены на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), на котором реализован электронный сервис «Решения по жалобам», который предоставляет налогоплательщикам возможность просмотра в свободном доступе решений, вынесенных вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб).

Интернет-сервис «Решения по жалобам» содержит наиболее значимые решения ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации по жалобам налогоплательщиков, которые рассмотрены в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Пользователям сервиса предоставляется возможность поиска решений по жалобам с учетом различных параметров, в том числе:
  •  за определенный период времени;
  •  по реквизитам;
  •  по категориям налогоплательщиков;
  •  по теме налогового спора;
  •  по статьям Налогового кодекса РФ.
Сервис «Решения по жалобам» – прост в использовании, не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России. Информация в сервисе актуализируется на постоянной основе и пополняется новыми решениями.

Публикация в открытом доступе правовых позиций налоговых органов позволяет формировать единую правоприменительную практику, способствует повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.