ENG

Как создать обращение в службу технической поддержки

Дата публикации: 29.11.2023 02:54

УФНС России по Республике Хакасия предлагает использовать возможности личного кабинета для физических лиц для реализации своих прав и обязанностей не выходя из дома.

Иногда возникают случаи, когда при работе в Личном кабинете возникают разного рода ошибки. Для этого существует возможность сообщить об этой ошибке в службу технической поддержки.

В разделе "Помощь" → "Техническая поддержка"  необходимо заполнить форму обращения, выбрав подходящую причину из всплывающего перечня:
- проблема при генерации неквалифицированной электронной подписи;
- ошибка при подписании документов электронной подписью;
- ошибка при отправке документов, подписываемых электронной подписью;
- пароль забыт (утрачен);
- использование учетной записи ЕПГУ для входа в сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" на сайте ФНС России;
- забыл пароль от электронной подписи;
- ошибка при заполнении, отправке и прикреплении документов к декларации 3-НДФЛ;
- ошибка при открытии/ скачивании налогового уведомления;
- отсутствует налоговое уведомление;
- некорректное отображение налога к оплате;
- ошибка при оплате налога;
- вопросы, связанные с зачетом/ пополнение денежных средств в кошельке;
- ошибка в налоговом уведомлении;
- некорректное отображение данных в личном кабинете;
- вопросы, связанные с направлением, получением/ неполучением ответов от налогового органа;
- ошибки в требовании об уплате;
- ошибки в сальдо;
- иное.

Налоговый орган Хакасии в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках ведет видеоблог "Всё о личном кабинете налогоплательщика". Очередная рассматриваемая тема о том, как обратиться в службу технической поддержки в личном кабинете налогоплательщика.