ENG

Справка о работе с обращениями граждан и тематике запросов в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия в декабре 2020 года

Дата публикации: 15.01.2021 05:06 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором Управлением ежемесячно и поквартально размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан на официальном сайте ФНС России.

Количество обращений налогоплательщиков, поступивших в Управление (в том числе и посредством электронных сервисов) в декабре 2020 года, составило 951; в ноябре текущего года поступило 1519 обращений (значительное сокращение числа обратившихся – на 62.61%) произошло в связи с окончанием уведомительной кампании по исчислению и уплате имущественных налогов.

Во всех случаях налоговыми органами проводились проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов, осуществлялись мероприятия по уточнению сведений из регистрирующих органов.

Существенный удельный вес обращений граждан в декабре 2020 года составляли обращения :
- вопросы, связанные с исчислением и уплатой транспортного налога – 193 обращения (или 20.29%);
- вопросы, связанные с исчислением и уплатой налога на имущество - 175 обращений (или 18.40%.);
- вопросы, связанные с задолженностью по налогам и сборам – 132 обращения (или 13.88%);
- вопросы по организации работы с налогоплательщиками - 89 обращения (или 9.36% от общего количества обратившихся граждан);
- вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 76 обращения (или 7.99%).