ENG

Справка о работе с обращениями граждан и тематике запросов в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия в ноябре 2020 года

Дата публикации: 15.12.2020 06:56 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором Управлением ежемесячно и поквартально размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан на официальном сайт ФНС России.

Количество обращений налогоплательщиков, поступивших в Управление (в том числе и посредством электронных сервисов) в ноябре 2020 года, составило 1519; в октябре текущего года поступило 926 обращений (значительное увеличение – 64.03%) произошло в связи с наступлением сроков исчисления и уплаты имущественных налогов и было связано с уточнением сведений об объектах недвижимости и начислениями, указанными в налоговых уведомлениях. В данном периоде также поступали обращения по уточнению сведений о задолженности.

Во всех случаях налоговыми органами проводились проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов, осуществлялись мероприятия по уточнению сведений из регистрирующих органов.

Существенный удельный вес обращений граждан в ноябре 2020 года составляли обращения :
- вопросы, связанные с исчислением и уплатой транспортного налога – 382 обращения (или 25.15%);
- вопросы, связанные с исчислением и уплатой налога на имущество - 329 обращений (или 21.66%.);
- вопросы, связанные с задолженностью по налогам и сборам – 232 обращения (или 15.27%);
- вопросы по организации работы с налогоплательщиками - 146 обращения (или 9.61% от общего количества обратившихся граждан);
- вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 112 обращения (или 7.37%).