ENG

Справка о работе с обращениями граждан и тематике запросов в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия во 2 квартале 2021 года

Дата публикации: 21.07.2021 05:21 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором Управлением ежемесячно и поквартально размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан на сайте ФНС России.

Количество обращений налогоплательщиков, поступивших в Управление (в том числе и посредством электронных сервисов ФНС России) во 2 квартале 2021 года, составило 1373 обращения; по сравнению с аналогичным периодом (1 квартал текущего года - 1784 обращения) снижение числа обратившихся налогоплательщиков составило - 23.04%.

Во всех случаях налоговыми органами проводились проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов, осуществлялись мероприятия по уточнению сведений из регистрирующих органов.

Существенный удельный вес обращений граждан в марте 2021 года составляли:
- вопросы налогообложения НДФЛ – 467 обращений (или 34.01%);
- вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 182 обращения (или 13.26%);
- вопросы организации работы с налогоплательщиками - 177 обращений (или 12.89%);
- вопросы налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 131 обращение (или 9.54%).
- вопросы транспортного налога – 115 обращений (или 8.36%);