ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Чеченской Республике в 2019 году

Дата публикации: 20.01.2020 16:52

В Управление ФНС России по Чеченской Республике (далее Управление) и подведомственные инспекции в 2019 году поступило на рассмотрение 46000 обращений граждан, руководством  Управления и  подведомственными инспекциями принято 2600 заявителей.

Анализ обращений граждан в разрезе подведомственных инспекций выявил основные вопросы, которые интересуют жителей республики, такие как:

  • порядок и срок предоставления налоговых вычетов, 
  • уплата налога на доходы физических лиц, 
  • уклонение от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации, 
  • зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, 
  • исчисление и уплата имущественных налогов, 
  • задолженность по налогам сборам, 
  • государственная регистрация и учет юридических и физических лиц, 
  • обжалование решений налоговых органов и должностных лиц.

Управлением, как и подведомственными инспекциями, постоянно проводится работа по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации, публичное информирование налогоплательщиков посредством СМИ, размещаются информационные материалы на официальном сайте ФНС России, проводятся  информационные кампании и дни открытых дверей, разъяснительная работа по телефону «горячей линии».

Для дальнейшего недопущения повторных (неоднократных) заявлений по одному и тому же вопросу, а также для предотвращений жалоб проводится ежемесячный анализ обращений граждан. Ведется постоянная работа по актуализации базы данных и приведению объектов налогообложения и лицевых карточек налогоплательщиков в соответствие.