ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях в октябре 2020 года

Дата публикации: 25.11.2020 16:21

В октябре 2020 года в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственные инспекции поступило 2327 обращений граждан, в том числе: через Интернет-сайт – 211, через личный кабинет налогоплательщика – 1629, через сайт GOSUSLUGI.RU – 0. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество увеличилось на 65,7% (в октябре 2019 года поступило 1404 обращения).

Анализ поступившей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам администрирования имущественных налогов поступило - 783 обращения (33,6%). По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога поступило 306 обращений (13,1%), налога на имущество - 261 обращение (11,2%) и земельного налога – 216 обращений (9,3%). Налогоплательщики высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога, просили произвести перерасчет суммы налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

Актуальными остаются вопросы актуализации сведений об объектах налогообложения - 557 обращений (23,9%). Граждане уточняли сведения об объектах налогообложения, сообщали о снятии объекта налогообложения c учета.

По вопросам учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН поступило 301 обращение (12,9%). Граждане направляли сведения о персональных данных в связи с изменением паспортных данных и места жительства. Интересовались вопросами получения ИНН в связи со сменой фамилии, просили аннулировать присвоенный ИНН.

По вопросам налогообложения доходов физических лиц поступило 183 обращения (4,9%). Граждан интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета.

По вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов поступило 84 обращения (3,6%), в которых граждане интересовались наличием у них задолженности по налогам, а также сообщали о том, что, несмотря на своевременную уплату налогов, за ними числится задолженность, и просили разобраться в ситуации.

Продолжали поступать обращения по вопросу прекращения рассмотрения обращения заявителя - 83 обращения (3,6%). Заявители просили оставить обращение без рассмотрения в связи с урегулированием вопроса.

Отдельные обращения касались вопросов налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, предоставления налоговых преференций и льгот физическим лицам и др.

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 2316 обращений. В октябре 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях рассмотрено 2128 обращений граждан. Все обращения исполнены в установленный законодательством срок.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях в октябре 2020 года осуществлен личный прием 6 граждан. В основном граждане обращались по вопросам банкротства, задолженности по налогам и сборам и др. Всем гражданам в ходе личного приема были даны подробные разъяснения по интересующим их вопросам.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается Руководителю Управления М.В.Петровой.