ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в июле 2020 года

Дата публикации: 07.08.2020 15:32

В июле 2020 года в Управление поступило 738 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 80 единиц (или 9,8%) по сравнению с июлем 2019 года.

Из всех поступивших обращений: 23 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 103 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 77 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 208 обращений (или 28,2% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 119 обращений или 16,2% от общего числа поступивших, что на 36 единиц больше аналогичного периода 2019 года (в июле 2019 года поступило 83 обращения);

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 96 обращений или 13,1% от общего числа поступивших, осталось на уровне аналогичного периода 2019 года (в июле 2019 года поступило 95 обращений);

- Налог на доходы физических лиц – поступило 92 обращения или 12,5% от общего числа поступивших, что на 50 единиц больше аналогичного периода 2019 года (в июле 2019 года поступило 42 обращения);

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 83 обращения или 11,2% от общего числа поступивших, что на 39 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в июле 2019 года поступило 122 обращения);

- Налоговые преференции и льготы физическим лицам – поступило 81 обращение или 11,1% от общего числа поступивших, что на 62 единицы больше аналогичного периода 2019 года (в июле 2019 года поступило 19 обращений);

- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 79 обращений или 10,7% от общего числа поступивших, что на 50 единиц больше аналогичного периода 2019 года (в июле 2019 года поступило 29 обращений);

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в июле 2020 года, приведена в Таблице 1.

В июле 2020 года подлежало контролю 780 обращений граждан, в том числе:

- 13 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 194 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России,

- 60 обращений поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 230 обращений или 29,5% от числа контрольных обращений;

- 7 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических лиц по почте получено 88 обращений.

Справка об исполнении обращений граждан в июле 2020 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В отчетном периоде личный прием граждан в Управлении приостановлен.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.