ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в сентябре 2020 года

Дата публикации: 06.10.2020 09:00

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в сентябре 2020 года

В сентябре 2020 года в Управление поступило 627 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 131 единицу (или 17,3%) по сравнению с сентябрем 2019 года.

Из всех поступивших обращений: 11 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 84 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 43 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 175 обращений (или 27,9% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 117 обращений или 18,6% от общего числа поступивших, что осталось на уровне аналогичного периода 2019 года (в сентябре 2019 года поступило 118 обращений);

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 85 обращений или 13,5% от общего числа поступивших, что на 64 единицы меньше аналогичного периода 2019 года (в сентябре 2019 года поступило 149 обращений);

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 67 обращений или 10,7% от общего числа поступивших, что осталось на уровне аналогичного периода 2019 года (в сентябре 2019 года поступило 67 обращений);

- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 65 обращений или 10,3% от общего числа поступивших, что на 12 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в сентябре 2019 года поступило 53 обращения);

- Налог на доходы физических лиц – поступило 52 обращения или 8,3% от общего числа поступивших, что на 32 единицы больше аналогичного периода 2019 года (в сентябре 2019 года поступило 20 обращений);

- Налоговые преференции и льготы физическим лицам – поступило 47 обращений или 7,5% от общего числа поступивших, что на 19 единиц больше аналогичного периода 2019 года (в сентябре 2019 года поступило 28 обращений).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в сентябре 2020 года, приведена в Таблице 1.

В сентябре 2020 года подлежало контролю 623 обращения граждан, в том числе:

- 10 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 116 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России,

- 36 обращений поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 186 обращений или 29,9% от числа контрольных обращений;

- 6 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических лиц по почте получено 79 обращений.

В отчетном периоде личный прием граждан в Управлении приостановлен.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.