Дата публикации: 14.01.2021 09:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в декабре 2020 года
В декабре 2020 года в Управление поступило 827 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 97 единиц (или 10,5%) по сравнению с декабрем 2019 года.
Из всех поступивших обращений: 22 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 122 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 69 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 215 обращений (или 26,0% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 122 обращения или 14,9% от общего числа поступивших, что на 43 единицы меньше аналогичного периода 2019 года (в декабре 2019 года поступило 165 обращений);
- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 114 обращений или 13,8% от общего числа поступивших, что на 18 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в декабре 2019 года поступило 132 обращения);
- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 105 обращений или 12,8% от общего числа поступивших, что на 23 единицы больше аналогичного периода 2019 года (в декабре 2019 года поступило 82 обращения);
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 72 обращения или 8,7% от общего числа поступивших, что на 46 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в декабре 2019 года поступило 118 обращений);
- Налог на доходы физических лиц – поступило 61 обращение или 7,4% от общего числа поступивших, что на 31 единицу меньше аналогичного периода 2019 года (в декабре 2019 года поступило 30 обращений);
- Налог на имущество – поступило 39 обращений или 4,7% от общего числа поступивших, что на 16 единиц больше аналогичного периода 2019 года (в декабре 2019 года поступило 23 обращения).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в декабре 2020 года, приведена в Таблице 1.
В декабре 2020 года подлежало контролю 992 обращения граждан, в том числе:
- 22 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 189 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 69 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 272 обращения или 27,4% от числа контрольных обращений;
- 5 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
- от физических лиц по почте получено 141 обращение.
Справка об исполнении обращений граждан в декабре 2020 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.
В отчетном периоде личный прием граждан в Управлении приостановлен.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.