ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в декабре 2020 года

Дата публикации: 14.01.2021 09:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в декабре 2020 года

В декабре 2020 года в Управление поступило 827 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 97 единиц (или 10,5%) по сравнению с декабрем 2019 года.

Из всех поступивших обращений: 22 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 122 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 69 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 215 обращений (или 26,0% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 122 обращения или 14,9% от общего числа поступивших, что на 43 единицы меньше аналогичного периода 2019 года (в декабре 2019 года поступило 165 обращений);

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 114 обращений или 13,8% от общего числа поступивших, что на 18 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в декабре 2019 года поступило 132 обращения);

- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 105 обращений или 12,8% от общего числа поступивших, что на 23 единицы больше аналогичного периода 2019 года (в декабре 2019 года поступило 82 обращения);

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 72 обращения или 8,7% от общего числа поступивших, что на 46 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в декабре 2019 года поступило 118 обращений);

- Налог на доходы физических лиц – поступило 61 обращение или 7,4% от общего числа поступивших, что на 31 единицу меньше аналогичного периода 2019 года (в декабре 2019 года поступило 30 обращений);

- Налог на имущество – поступило 39 обращений или 4,7% от общего числа поступивших, что на 16 единиц больше аналогичного периода 2019 года (в декабре 2019 года поступило 23 обращения).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в декабре 2020 года, приведена в Таблице 1.

В декабре 2020 года подлежало контролю 992 обращения граждан, в том числе:

- 22 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 189 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;

- 69 обращений поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 272 обращения или 27,4% от числа контрольных обращений;

- 5 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических лиц по почте получено 141 обращение.

Справка об исполнении обращений граждан в декабре 2020 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В отчетном периоде личный прием граждан в Управлении приостановлен.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.