ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в марте 2021 года

Дата публикации: 07.04.2021 10:35

В марте 2021 года в Управление поступило 813 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 99 единиц (или 10,9%) по сравнению с мартом 2020 года.

Из всех поступивших обращений: 14 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 87 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 43 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 214 обращений (или 26,3% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 171 обращение или 21,1% от общего числа поступивших, что на 31 единицу больше аналогичного периода 2020 года (в марте 2020 года поступило 140 обращений);

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 116 обращений или 14,4% от общего числа поступивших, что на 24 единицы больше аналогичного периода 2020 года (в марте 2020 года поступило 92 обращения);

- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 105 обращений или 12,9% от общего числа поступивших, что на 47 единиц больше аналогичного периода 2020 года (в марте 2020 года поступило 58 обращений);

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 62 обращения или 7,6% от общего числа поступивших, что на 32 единицы меньше аналогичного периода 2020 года (в марте 2020 года поступило 94 обращения);

- Налог на доходы физических лиц – поступило 53 обращения или 6,6% от общего числа поступивших, что на 24 единицы больше аналогичного периода 2020 года (в марте 2020 года поступило 29 обращений).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в марте 2021 года, приведена в Таблице 1.

В марте 2021 года подлежало контролю 671 обращение граждан, в том числе:

- 19 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 114 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;

- 38 обращений поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 196 обращений или 29,2% от числа контрольных обращений;

- 3 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических лиц по почте получено 152 обращения.

Справка об исполнении обращений граждан в марте 2021 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В марте 2021 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченным должностным лицом гражданину даны устные разъяснения.