ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в мае 2021 года

Дата публикации: 01.06.2021 17:01

В мае 2021 года в Управление поступило 660 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 123 единицы (или 15,7%) по сравнению с апрелем 2021 года.

Из всех поступивших обращений: 16 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 58 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 31 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 205 обращений (или 31,1% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 107 обращений или 16,1% от общего числа поступивших, что на 37 единиц больше аналогичного периода 2020 года (в мае 2020 года поступило 70 обращений);

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 85 обращений или 12,8% от общего числа поступивших, что на 25 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в мае 2020 года поступило 110 обращений);

- Актуализация сведений об объектах налогообложения – поступило 63 обращения или 9,5% от общего числа поступивших, что на 56 единиц больше аналогичного периода 2020 года (в мае 2020 года поступило 7 обращений);

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 59 обращений или 8,9% от общего числа поступивших, что на 25 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в мае 2020 года поступило 84 обращения;

- Действие (бездействие) при рассмотрении обращения – поступило 40 обращений или 6,1% от общего числа поступивших, что на 37 единиц больше аналогичного периода 2020 года (в мае 2020 года поступило 3 обращения).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в мае 2021 года, приведена в Таблице 1.

В мае 2021 года подлежало контролю 656 обращений граждан, в том числе:

- 9 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 92 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России;

- 23 обращения поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 173 обращения или 26,4% от числа контрольных обращений;

- 4 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических лиц по почте получено 174 обращения.

Справка об исполнении обращений граждан в мае 2021 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В мае 2021 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.