Дата публикации: 12.05.2022 09:00
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В апреле 2022 года в Управление поступило 442 обращения граждан. Количество обращений уменьшилось на 279 единиц (или 38,7%) по сравнению с апрелем 2021 года, и уменьшилось на 113 единиц (или 20,4%) по сравнению с мартом 2022 года.
Из всех поступивших обращений: 10 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 45 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 38 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 110 обращений (или 24,9% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 33 - поступило через СООН).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 71 обращение или 16,1% от общего числа поступивших, что на 95 единиц меньше аналогичного периода 2021 года (в апреле 2021 года поступило 166 обращений);
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 61 обращение или 13,7% от общего числа поступивших, что на 33 единицы меньше аналогичного периода 2021 года (в апреле 2021 года поступило 94 обращения);
- Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 60 обращений или 13,5% от общего числа поступивших, что осталось на уровне аналогичного периода 2021 года (в апреле 2021 года поступило 61 обращение);
- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 51 обращение или 11,4% от общего числа поступивших, что на 37 единиц меньше аналогичного периода 2021 года (в апреле 2021 года поступило 88 обращений);
- Налог на доходы физических лиц – поступило 40 обращений или 9,1% от общего числа поступивших, что на 13 единиц меньше аналогичного периода 2021 года (в апреле 2021 года поступило 53 обращения).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в апреле 2022 года, приведена в Таблице 1.
В апреле 2022 года подлежало контролю 537 обращений граждан, в том числе:
- 12 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 95 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 43 обращения поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов, в том числе через СООН поступило 45 обращений или 8,4% от числа контрольных обращений;
- 3 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
- от физических лиц по почте получено 98 обращений.
Справка об исполнении обращений граждан в апреле 2022 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.
В апреле 2022 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.