ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в июне 2022 года

Дата публикации: 11.07.2022 09:00

В июне 2022 года в Управление поступило 679 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 51 единицу (или 8,1%) по сравнению с июнем 2021 года, и увеличилось на 110 единиц (или 19,3%) по сравнению с маем 2022 года.
Из всех поступивших обращений: 2 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 127 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 16 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 186 обращений (или 27,4% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 8 - поступило через СООН).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 108 обращений или 15,9% от общего числа поступивших, что на 4 единицы больше аналогичного периода 2021 года (в июне 2021 года поступило 104 обращения);
  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 91 обращение или 13,4% от общего числа поступивших, что на 78 единиц меньше аналогичного периода 2021 года (в июне 2021 года поступило 169 обращений);
  • Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 85 обращений или 12,5% от общего числа поступивших, что на 39 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в июне 2021 года поступило 46 обращений);
  • Действие (бездействие) при рассмотрении обращения – поступило 49 обращений или 7,2% от общего числа поступивших, что на 24 единицы больше аналогичного периода 2021 года (в июне 2021 года поступило 25 обращений);
  • Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 43 обращения или 6,3% от общего числа поступивших, что на 2 единицы больше аналогичного периода 2021 года (в июне 2021 года поступило 41 обращение).
В июне 2022 года подлежало контролю 545 обращений граждан, в том числе:
  • 7 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 147 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 29 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов, в том числе через СООН поступило 119 обращений или 21,8% от числа контрольных обращений;
  • 2 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических лиц по почте получено 74 обращения.
В июне 2022 года на личный прием к заместителям руководителя Управления обратилось 2 гражданина. Уполномоченными должностными лицами гражданам даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.