Дата публикации: 05.10.2022 09:00
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В сентябре 2022 года в Управление поступило 577 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 155 единиц (или 26,90%) по сравнению с сентябрем 2021 года, и уменьшилось на 12 единиц (или 2,1%) по сравнению с августом 2022 года.
Из всех поступивших обращений: 3 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 100 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 33 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 211 обращений (или 36,6% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 43 - поступило через СООН).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 145 обращений или 25,0% от общего числа поступивших, что на 55 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в сентябре 2021 года поступило 90 обращений);
- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 90 обращений или 15,5% от общего числа поступивших, что на 243 единицы меньше аналогичного периода 2021 года (в сентябре 2021 года поступило 333 обращения);
- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 54 обращения или 9,3% от общего числа поступивших, что на 13 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в сентябре 2021 года поступило 41 обращение);
- Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 48 обращений или 8,3% от общего числа поступивших, что на 2 единицы больше аналогичного периода 2021 года (в сентябре 2021 года поступило 46 обращений).
В сентябре 2022 года подлежало контролю 560 обращений граждан, в том числе:
- 3 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 133 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 23 обращения поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов, в том числе через СООН поступило 154 обращения или 27,5% от числа контрольных обращений;
- 2 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
- от физических лиц по почте получено 99 обращений.
В сентябре 2022 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.