Дата публикации: 05.09.2023 09:00
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В августе 2023 года в Управление поступило 937 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 86 единиц (или 8,4%) по сравнению с июлем 2023 года, и увеличилось на 351 единицу (или 59,9%) по сравнению с августом 2022 года.
Из всех поступивших обращений: 9 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 146 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 30 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 317 обращений (или 33,8% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 228 - поступило на Омниканальную платформу).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 244 обращения или 26,1% от общего числа поступивших, что на 192 единицы больше аналогичного периода 2022 года (в августе 2022 года поступило 52 обращения);
- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 145 обращений или 15,5% от общего числа поступивших, что на 60 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в августе 2022 года поступило 85 обращений);
- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 110 обращений или 11,7% от общего числа поступивших, что на 74 единицы больше аналогичного периода 2022 года (в августе 2022 года поступило 36 обращений);
- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 71 обращение или 7,6% от общего числа поступивших, что на 15 единиц меньше аналогичного периода 2022 года (в августе 2022 года поступило 86 обращений).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в августе 2023 года, приведена в Таблице 2.
В августе 2023 года подлежало контролю 921 обращение граждан, в том числе:
- 11 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 182 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 24 обращения поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 321 обращение или 34,9% от числа контрольных обращений;
- 3 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
- от физических и юридических лиц по почте получено 116 обращений;
- 228 обращений поступило на Омниканальную платформу.
Справка об исполнении обращений граждан в августе 2023 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.
В августе 2023 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченным должностным лицом гражданину даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.