Дата публикации: 06.10.2023 09:00
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В сентябре 2023 года в Управление поступило 926 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 11 единиц (или 1,2%) по сравнению с августом 2023 года, и увеличилось на 349 единиц (или 60,5%) по сравнению с сентябрем 2022 года.
Из всех поступивших обращений: 2 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 120 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 28 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 362 обращения (или 39,1% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 267 - поступило на ПП Омниканальную платформу).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 151 обращение или 16,3% от общего числа поступивших, что на 6 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в сентябре 2022 года поступило 145 обращений);
- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 130 обращений или 14,1% от общего числа поступивших, что на 103 единицы больше аналогичного периода 2022 года (в сентябре 2022 года поступило 27 обращений);
- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 106 обращений или 11,4% от общего числа поступивших, что на 58 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в сентябре 2022 года поступило 48 обращений);
- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 91 обращение или 9,8% от общего числа поступивших, что осталось на одном уровне по сравнению с аналогичным периодом 2022 года (в сентябре 2022 года поступило 90 обращений).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в сентябре 2023 года, приведена в Таблице 2.
В сентябре 2023 года подлежало контролю 945 обращений граждан, в том числе:
- 5 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 163 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 32 обращения поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 346 обращений или 36,6% от числа контрольных обращений;
- 4 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
- от физических и юридических лиц по почте получено 122 обращения;
- 267 обращений поступило на ПП Омниканальную платформу.
Справка об исполнении обращений граждан в сентябре 2023 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 1.
В сентябре 2023 года на личный прием к заместителям руководителя Управления обратилось 3 гражданина. Уполномоченными должностными лицами гражданам даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.