ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в ноябре 2023 года

Дата публикации: 03.12.2023 09:00

В ноябре 2023 года в Управление поступило 1093 обращения граждан. Количество обращений уменьшилось на 35 единиц (или 3,1%) по сравнению с октябрем 2023 года, и увеличилось на 480 единиц (или 78,3%) по сравнению с ноябрем 2022 года.

Из всех поступивших обращений: 5 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 162 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 21 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 426 обращений (или 39,0% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 340 - поступило на ПП Омниканальную платформу).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 263 обращения или 24,1% от общего числа поступивших, что на 159 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в ноябре 2022 года поступило 104 обращения);

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 159 обращений или 14,6% от общего числа поступивших, что на 87 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в ноябре 2022 года поступило 72 обращения);

- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 138 обращений или 12,6% от общего числа поступивших, что на 115 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в ноябре 2022 года поступило 23 обращения);

- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 101 обращение или 9,2% от общего числа поступивших, что на 11 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в ноябре 2022 года поступило 90 обращений).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в ноябре 2023 года, приведена в Таблице 1.

В ноябре 2023 года подлежало контролю 1079 обращений граждан, в том числе:

- 5 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 182 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России;

- 30 обращений поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 431 обращение или 39,9% от числа контрольных обращений;

- 3 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических и юридических лиц по почте получено 158 обращений;

- 340 обращений поступило на ПП Омниканальную платформу.

Справка об исполнении обращений граждан в ноябре 2023 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В ноябре 2023 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.