ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в декабре 2023 года

Дата публикации: 10.01.2024 09:00

В декабре 2023 года в Управление поступило 1605 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 512 единиц (или 46,8%) по сравнению с ноябрем 2023 года, и увеличилось на 887 единиц (или 123,5% - больше, чем в 2 раза) по сравнению с декабрем 2022 года.

Из всех поступивших обращений: 6 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 261 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 47 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 769 обращений (или 47,9% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 710 - поступило на ПП Омниканальную платформу).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 399 обращений или 24,8% от общего числа поступивших, что на 293 единицы больше аналогичного периода 2022 года (в декабре 2022 года поступило 106 обращений);

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 344 обращения или 21,4% от общего числа поступивших, что на 216 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в декабре 2022 года поступило 128 обращений);

- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 217 обращений или 13,5% от общего числа поступивших, что на 139 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в декабре 2022 года поступило 78 обращений);

- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 182 обращения или 11,3% от общего числа поступивших, что на 89 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в декабре 2022 года поступило 93 обращения).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в декабре 2023 года, приведена в Таблице 1.

В декабре 2023 года подлежало контролю 1729 обращений граждан, в том числе:

- 7 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 273 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России;

- 34 обращения поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 808 обращений или 46,7% от числа контрольных обращений;

- 1 обращение поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических и юридических лиц по почте получено 169 обращений;

- 710 обращений поступило на ПП Омниканальную платформу.

Справка об исполнении обращений граждан в декабре 2023 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В декабре 2023 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченным должностным лицом гражданину даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до на

В декабре 2023 года в Управление поступило 1605 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 512 единиц (или 46,8%) по сравнению с ноябрем 2023 года, и увеличилось на 887 единиц (или 123,5% - больше, чем в 2 раза) по сравнению с декабрем 2022 года.

Из всех поступивших обращений: 6 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 261 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 47 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 769 обращений (или 47,9% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 710 - поступило на ПП Омниканальную платформу).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 399 обращений или 24,8% от общего числа поступивших, что на 293 единицы больше аналогичного периода 2022 года (в декабре 2022 года поступило 106 обращений);

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 344 обращения или 21,4% от общего числа поступивших, что на 216 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в декабре 2022 года поступило 128 обращений);

- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 217 обращений или 13,5% от общего числа поступивших, что на 139 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в декабре 2022 года поступило 78 обращений);

- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 182 обращения или 11,3% от общего числа поступивших, что на 89 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в декабре 2022 года поступило 93 обращения).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в декабре 2023 года, приведена в Таблице 1.

В декабре 2023 года подлежало контролю 1729 обращений граждан, в том числе:

- 7 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 273 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России;

- 34 обращения поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 808 обращений или 46,7% от числа контрольных обращений;

- 1 обращение поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических и юридических лиц по почте получено 169 обращений;

- 710 обращений поступило на ПП Омниканальную платформу.

Справка об исполнении обращений граждан в декабре 2023 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В декабре 2023 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченным должностным лицом гражданину даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.