ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в январе 2024 года

Дата публикации: 12.02.2024 09:00

В январе 2024 года в Управление поступило 987 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 618 единиц (или 38,5%) по сравнению с декабрем 2023 года, и увеличилось на 91 единицу (10,2%) по сравнению с январем 2023 года.

Из всех поступивших обращений: 4 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 210 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 28 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 415 обращений (или 42,0% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 372 - поступило на ПП Омниканальную платформу).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 260 обращений или 26,4% от общего числа поступивших, что на 91 единицу больше аналогичного периода 2023 года (в январе 2023 года поступило 169 обращений);

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 162 обращения или 16,5% от общего числа поступивших, что на 9 единиц больше аналогичного периода 2023 года (в январе 2023 года поступило 153 обращения);

- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 154 обращения или 15,7% от общего числа поступивших, что на 40 единиц больше аналогичного периода 2023 года (в январе 2023 года поступило 114 обращений).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в январе 2024 года, приведена в Таблице 1.

В январе 2024 года подлежало контролю 964 обращения граждан, в том числе:

- 4 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 201 обращение направлено на исполнение поручениями ФНС России;

- 35 обращений поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 419 обращений или 43,5% от числа контрольных обращений;

- 1 обращение поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических и юридических лиц по почте получено 98 обращений;

- 372 обращения поступило на ПП Омниканальную платформу.

Справка об исполнении обращений граждан в январе 2024 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В январе 2024 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.