Дата публикации: 04.03.2024 09:00
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В феврале 2024 года в Управление поступило 1020 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 33 единицы (или 3,3%) по сравнению с январем 2024 года, и увеличилось на 209 единиц (25,8%) по сравнению с февралем 2023 года.
Из всех поступивших обращений: 7 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 181 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 33 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 423 обращения (или 41,5% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 368 - поступило на ПП Омниканальную платформу).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 229 обращений или 22,4% от общего числа поступивших, что на 107 единиц больше аналогичного периода 2023 года (в феврале 2023 года поступило 122 обращения);
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 202 обращения или 19,8% от общего числа поступивших, что на 34 единицы больше аналогичного периода 2023 года (в феврале 2023 года поступило 168 обращений);
- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 180 обращений или 17,5% от общего числа поступивших, что на 111 единиц больше аналогичного периода 2023 года (в феврале 2023 года поступило 69 обращений).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в феврале 2024 года, приведена в Таблице 1.
В феврале 2024 года подлежало контролю 1004 обращения граждан, в том числе:
- 3 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 241 обращение направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 26 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 411 обращений или 40,9% от числа контрольных обращений;
- 2 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
- от физических и юридических лиц по почте получено 82 обращения;
- 368 обращений поступило на ПП Омниканальную платформу.
Справка об исполнении обращений граждан в феврале 2024 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.
В феврале 2024 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.