ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в марте 2024 года

Дата публикации: 01.04.2024 09:00

В марте 2024 года в Управление поступило 945 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 75 единиц (или 7,4%) по сравнению с февралем 2024 года, и увеличилось на 89 единиц (10,4%) по сравнению с мартом 2023 года.

Из всех поступивших обращений: 5 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 153 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 32 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 355 обращений (или 37,6% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 290 - поступило на ПП Омниканальную платформу).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 222 обращения или 23,6% от общего числа поступивших, что на 61 единицу больше аналогичного периода 2023 года (в марте 2023 года поступило 161 обращение);

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 176 обращений или 18,7% от общего числа поступивших, что на 107 единиц больше аналогичного периода 2023 года (в марте 2023 года поступило 69 обращений);

- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 160 обращений или 17,0% от общего числа поступивших, что на 69 единиц больше аналогичного периода 2023 года (в марте 2023 года поступило 91 обращение).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в марте 2024 года, приведена в Таблице 1.

В марте 2024 года подлежало контролю 961 обращение граждан, в том числе:

- 11 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 207 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;

- 35 обращений поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 342 обращения или 35,6% от числа контрольных обращений;

- 1 обращение поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических и юридических лиц по почте получено 103 обращения;

- 290 обращений поступило на ПП Омниканальную платформу.

Справка об исполнении обращений граждан в марте 2024 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В марте 2024 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченным должностным лицом гражданину даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.