ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в апреле 2024 года

Дата публикации: 15.05.2024 09:00

В апреле 2024 года в Управление поступило 953 обращения граждан. Количество обращений увеличилось на 8 единиц (или 0,8%) по сравнению с мартом 2024 года, и увеличилось на 186 единиц (24,3%) по сравнению с апрелем 2023 года.

Из всех поступивших обращений: 6 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 174 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 29 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 360 обращений (или 37,8% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 257 - поступило на ПП Омниканальную платформу).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 279 обращений или 29,4% от общего числа поступивших, что на 66 единиц больше аналогичного периода 2023 года (в апреле 2023 года поступило 213 обращений);

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 169 обращений или 17,8% от общего числа поступивших, что на 128 единиц больше аналогичного периода 2023 года (в апреле 2023 года поступило 41 обращение);

- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 121 обращение или 12,7% от общего числа поступивших, что на 32 единицы больше аналогичного периода 2023 года (в апреле 2023 года поступило 89 обращений).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в апреле 2024 года, приведена в Таблице 1.

В апреле 2024 года подлежало контролю 974 обращения граждан, в том числе:

- 4 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 178 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;

- 6 обращений поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 334 обращения или 34,3% от числа контрольных обращений;

- 40 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических и юридических лиц по почте получено 114 обращений;

- 257 обращений поступило на ПП Омниканальную платформу.

Справка об исполнении обращений граждан в апреле 2024 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В апреле 2024 года на личный прием к заместителям руководителя Управления обратилось 4 гражданина. Уполномоченными должностными лицами гражданам даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.