ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в июле 2024 года

Дата публикации: 02.08.2024 09:00

В июле 2024 года в Управление поступило 936 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 173 единицы (или 22,7%) по сравнению с июнем 2024 года, и уменьшилось на 87 единиц (8,5%) по сравнению с июлем 2023 года.

Из всех поступивших обращений: 1 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 157 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 31 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 340 обращений (или 36,3% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 292 - поступило на ПП Омниканальную платформу).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 209 обращений или 22,3% от общего числа поступивших, что на 24 единицы больше аналогичного периода 2023 года (в июле 2023 года поступило 185 обращений);

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 163 обращения или 17,3% от общего числа поступивших, что на 46 единиц меньше аналогичного периода 2023 года (в июле 2023 года поступило 209 обращений);

- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 128 обращений или 13,7% от общего числа поступивших, что на 24 единицы меньше аналогичного периода 2023 года (в июле 2023 года поступило 152 обращения).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в июле 2024 года, приведена в Таблице 1.

В июле 2024 года подлежало контролю 936 обращений граждан, в том числе:

- 4 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 137 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;

- 4 обращения поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 338 обращений или 36,1% от числа контрольных обращений;

- 27 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических и юридических лиц по почте получено 111 обращений;

- 292 обращения поступило на ПП Омниканальную платформу.

Справка об исполнении обращений граждан в июле 2024 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В июле 2024 года на личный прием к заместителям руководителя Управления обратилось 3 гражданина.

Уполномоченными должностными лицами даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.