ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в августе 2024 года

Дата публикации: 04.09.2024 11:42

В августе 2024 года в Управление поступило 779 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 157 единиц (или 16,8%) по сравнению с июлем 2024 года, и уменьшилось на 158 единиц (16,7%) по сравнению с августом 2023 года.

Из всех поступивших обращений: 2 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 150 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 22 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 326 обращений (или 41,8% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 238 - поступило на ПП Омниканальную платформу).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

  • Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 159 обращений или 20,5% от общего числа поступивших, что на 88 единиц больше аналогичного периода 2023 года (в августе 2023 года поступило 71 обращение);
  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 137 обращений или 17,6% от общего числа поступивших, что на 107 единиц меньше аналогичного периода 2023 года (в августе 2023 года поступило 244 обращения);
  • Организация работы с налогоплательщиками – поступило 110 обращений или 14,2% от общего числа поступивших, что осталось на уровне аналогичного периода 2023 года (в августе 2023 года поступило 110 обращений).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в августе 2024 года, приведена в Таблице 1.

В августе 2024 года подлежало контролю 864 обращения граждан, в том числе:

  • 1 обращение поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 143 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 4 обращения поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов поступило 275 обращений или 31,8% от числа контрольных обращений;
  • 31 обращение поступило из аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЮФО;
  • от физических и юридических лиц по почте получено 112 обращений;
  • 238 обращений поступило на ПП Омниканальную платформу.

Справка об исполнении обращений граждан в августе 2024 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В августе 2024 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин.

Уполномоченным должностным лицом даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.