Дата публикации: 02.10.2024 09:00
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В сентябре 2024 года в Управление поступило 836 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 57 единиц (или 7,3%) по сравнению с августом 2024 года, и уменьшилось на 90 единиц (9,7%) по сравнению с сентябрем 2023 года.
Из всех поступивших обращений: 7 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 128 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 31 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 395 обращений (или 47,2% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 225 - поступило на ПП Омниканальную платформу).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 241 обращение или 28,7% от общего числа поступивших, что на 135 единиц больше аналогичного периода 2023 года (в сентябре 2023 года поступило 106 обращений);
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 136 обращений или 16,2% от общего числа поступивших, что на 15 единиц меньше аналогичного периода 2023 года (в сентябре 2023 года поступило 151 обращение);
- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 96 обращений или 11,5% от общего числа поступивших, что на 34 единицы меньше аналогичного периода 2023 года (в сентябре 2023 года поступило 130 обращений).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в сентябре 2024 года, приведена в Таблице 1.
В сентябре 2024 года подлежало контролю 823 обращения граждан, в том числе:
- 3 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 133 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 3 обращения поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 401 обращение или 48,7% от числа контрольных обращений;
- 19 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЮФО;
- от физических и юридических лиц по почте получено 70 обращений;
- 225 обращений поступило на ПП Омниканальную платформу.
Справка об исполнении обращений граждан в сентябре 2024 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.
В сентябре 2024 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.